E-mail подразделения: kap002@usla.ru
Структура
Управления бухгалтерского учета и финансового контроля
В состав Управления входят 5 отделов и бухгалтерские службы филиалов:
-
Отдел расчетов по выплатам обучающимся(расчеты по стипендии)
-
Отдел расчетов по оплате труда и расчетов с внебюджетными фондами
Задачами УБУиФК Уральского государственного юридического университета являются:
-
Формирование полной и достоверной информации о деятельности Уральского государственного юридического университета и его имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности.
-
Обеспечение внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчетности, информацией необходимой им для осуществления контроля:
-
за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении Уральской государственной юридической академией хозяйственных операций и их целесообразностью,
-
за наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
-
за использованием норм, нормативов и смет в соответствии с утвержденным бюджетом.
-
-
Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности (убытков, вследствие упущенной выгоды, нерационального использования ресурсов, финансовых санкций), выявление внутрихозяйственных резервов и обеспечения финансовой устойчивости.
Основными функциями УБУиФК Уральского государственного юридического университета являются:
-
Формирование учетной политики Уральской государственной юридической академией.
-
Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности академии, в установленные сроки, контроль за соблюдением сроков документооборота.
-
Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этой документации, контроль за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденным бюджетом.
-
Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений. Участие в оформлении документов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей. Обеспечение законности списания с бухгалтерских счетов недостач, потерь, дебиторской и кредиторской задолженности.
-
Рассмотрение и согласование договоров и соглашений, заключенных от имени Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уральская государственная юридическая академия", приказов об установлении и изменении условий оплаты труда, о приеме, увольнении персонала, перемещении материально-ответственных лиц, о списании материальных ценностей.
-
Ведение кассовых операций в соответствии с Письмом ЦБ РФ от 4 октября 1993 г. № 18 (в ред. письма ЦБ РФ от 26.02.96 № 247) «Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации».
-
Подготовка, составление и представление бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями законодательства.
-
Подготовка сводной (включающей отчетность филиалов и обособленных структурных подразделений) бухгалтерской отчетности Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уральская государственная юридическая академия" и представление ее в Федеральное агентство по образованию РФ в установленные сроки.
-
Начисление, перечисление налоговых и иных платежей, контроль по расчетам с бюджетами (федеральным, субъектов федерации, местными), внебюджетными фондами, в том числе: пенсионным, социального страхования, медицинского страхования, занятости и дорожным фондами.
-
Обеспечение хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива в установленном порядке, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.