Конкурс о назначении повышенной государственной академической стипендии

Конкурс о назначении повышенной государственной академической стипендии

Уважаемые обучающиеся!

В соответствии с Порядком назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий ФГБОУ ВО «УрГЮУ им. В.Ф. Яковлева» от 17.10.2022 г. Университет объявляет о начале проведения конкурса на соискание повышенной государственной академической стипендии в 2023 году.

Повышенная государственная академическая стипендия назначается за особые достижения в какой-либо одной области деятельности (учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной).

Документы принимаются в Конкурсные комиссии Университета до 7 февраля включительно.

Студенты следующих институтов, обучающиеся в Университете по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры):

1.      Институт юстиции;

2.      Институт прокуратуры;

3.      Институт государственного и международного права;

4.      Институт права и предпринимательства;

5.      Институт специальных образовательных программ.

Подают документы самостоятельно через «Учебный портал» https://edu.usla.ru/my/ в личном кабинете студента, сервис называется «Соискание стипендии».

Для участия в конкурсе, студенту необходимо соответствовать следующим требованиям:

1.  отсутствие по итогам промежуточной аттестации оценки «удовлетворительно»;

2.  отсутствие академической задолженности;

3. отсутствие в течении года, предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии, дисциплинарных взысканий.

Для рассмотрения вопроса о повышенной государственной академической стипендии кандидат заполняет следующие формы:

1.      Сведения о кандидате на получение повышенной государственной академической стипендии;

2.      Реестр достижений кандидата на получение повышенной государственной академической стипендии;

3.      Прилагает копии (сканы) подтверждающих документов.

Инструкция по заполнению данных на сервисе «Соискание стипендии»:

1.      Обучающиеся заходят на "Учебный портал УрГЮУ" в личный кабинет студента;

2.      В правом верхнем углу будет серое поле «Настроить эту страницу» нажимаем на эту вкладку;

3.      Слева вверху страницы появится поле «Добавить блок» нажимаем на вкладку и выбираем сервис «Соискание стипендии»;

4.      Далее выбираем первую вкладку "Создать заявку для получения повышенной стипендии" и заполняем формы.

Технические требования к подтверждающим документам при загрузке файлов:

1.      pdf – формат;

2.      Размер каждого файла не более 3 Мбайт /общий размер файлов не более 10 Мбайт.

При несоблюдении технических требований документы не будут рассматриваться.

По техническим вопросам обращаться на электронную почту oir@usla.ru

По учебным вопросам обращаться в деканат института.



Все новости

Еще новости