Программа Stipendium Hungaricum (Венгрия)

В соответствии с Соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и Министерством социальных ресурсов Венгрии о сотрудничестве в области высшего образования от 17.02.2015 года венгерская сторона предлагает 200 грантов для российских студентов и аспирантов по программе Stipendium Hungaricum с целью обучения в Венгрии на венгерском или английском языках (бакалавриат, магистратура, аспирантура).

Для участия в конкурсе на соискание венгерской стипендии в рамках программы «Stipendium Hungaricum» для обучения в венгерских образовательных организациях российские соискатели должны представить документы, как для венгерской стороны, так и для российской.

Документы для венгерской стороны высылаются в Общественный фонд Темпус через сайт программы www.stipendiumhungaricum.hu в режиме online. На этом же сайте опубликованы условия подачи заявок, перечень документов, которые необходимо представить, и условия проведения конкурса.

Документы для российской стороны (на русском языке) должны быть представлены в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в электронной форме в сканированном виде на адрес электронной почты mobility@ined.ru (при отправке в теме указать: программа Stipendium Hungaricum).

Комплект документов для Минобрнауки России:
1. Письмо-представление от российской образовательной организации высшего образования, подписанное ректором или проректором;
2. Биографическая справка кандидата в произвольной форме с фотографией 3x4 см, с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, данных российского внутреннего паспорта, данных загранпаспорта (номер, дата выдачи, срок действия), уровня образования, наличия дипломов, домашнего адреса, контактного телефона и e-mail.
3. Документы об образовании:
для студентов 1 курса бакалавриата:
- копия школьного аттестата (с оценками) или копия диплома учреждения среднего профессионального образования с приложением;
- выписка из зачетной книжки (с оценками на момент подачи заявки) или академическая справка;
для студентов 2-го курса:
- копия школьного аттестата (с оценками) или копия диплома учреждения среднего профессионального образования с приложением;
- выписка из зачетной книжки за последние три семестра или академическая справка;
для студентов последующих курсов бакалавриата:
- выписка из зачетной книжки за пройденный период обучения или академическая справка;
для магистрантов:
- копия диплома бакалавра с приложением;
- выписка из зачетной книжки или академическая справка.
4.Справка об уровне знания языка (венгерского или английского).
5. Копия загранпаспорта (первый лист с фотографией).
6. Форма согласия на обработку персональных данных.

Каждый из перечисленных документов должен быть заверен печатью вуза или нотариуса (кроме п.п. 5 и 6) и представлять собой отдельный файл. Файлы должны быть заархивированы в папку с фамилией и именем кандидата.

Срок подачи документов:
в ОФ «Темпус» - до 16 января 2023 года
в Минобрнауки России - не позднее 16 часов 16 января 2023 года

Документы, представленные после указанного срока, рассматриваться не будут.

Заявки кандидатов, представивших неполный или неправильно оформленный комплект документов, не будут приняты к рассмотрению.

Контактное лицо: Софронова Елена Евгеньевна (тел. 8 (499) 255-39-86).

Отбор кандидатов будет проводиться из числа студентов, обучающихся по очной форме, по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию.

Дополнительная информация о программе здесь.